Описание и меню ниже:
Для рекламы https://vk.com/lansknext
Спальник http://fishingbaits.ru/catalog/leto/turizm_i_otdykh/meshki-spalnye-matrasy-kovriki/
Сумка https://goo.gl/89AmuK
Гамак: rebel-geras.ru

— ОПИСАНИЕ:
Здрасти вам!
Вернулись из не большого двудневного похода с супругой… Прогулялись на байдарке до Потрошилово. Погода в этот раз подвела, несмотря на то, что в первый день ветер дул попутный. нас катали волны, на второй день зарядил дождь с самой ночи и ветер уже дул встречный. Наш лагерь посетил дикий лесной зверь, потрошивший наши закрома )) Высадились сперва на острове. но походив по нему поняли, что ночевать в такой ветер на открытом участке как то “не то”, обошли его, проведя байдарку водой, но на том месте, где ночевали в прошлый раз уже стоял лагерь рыбаков. Решили перейти на берег, к пляжу, где и расположились со всем возможным комфортом. Испытали сумку-холодильник от магазина “Арктика” (https://goo.gl/89AmuK) пожалуй впервые за многое время мы именно отдыхали, а не выживали ) Пили кофе и чай из стаканов, ели вилками и ложками. Продуктов взяли много, к тому же в нее вместилась 5-литровая бутыль воды. что очень порадовало. К вечеру появились соседи ссобакой, она пол вечера гоняла нашего суслика, котоырй в итоге и цапнул нахального молодого бульдога за нос и тот с визгом убежал к хозяевам и больше попыток выкурить из плотных кустов агрессивного зверька не пытался, а сусл еще долго голосил из кустов о своей победе над огромным чудищем. Ночью температура упала до +2 градусов. Сыро. Влажно. Но нам тепло, гамак от www.rebel-gears.ru, и спальник www.fishingbaits.ru спасли наши тушки от замерзания, прверащения их в “ледяных ходоков”. Спальник кстати порадовал: внутри теплый, сухой, снаружи слой вообще не пропускает воду! Расстегнули в одеяло, укутались вдвоем и сопели до утра…
Утром зарядил дождь в купе со встречным ветром создал неблагоприятную для похода погоду. Вызвонил брата. Тот согласился приехать, эвакуировать наши тушки… Однако не все так просто. Подъездные дороги в этом месте — глина и чернозем и само собой, после суточного дождя их развезло “в хлам”… но кое-как он добрался до нас. Погрузились, выехали.. ехали не долго..
В полукилометре от трассы, на дли-и-и-и-нном грязевом спуске попали в ситуацию: впереди нас две стоят “четырнадцатые”… та что дальше на боку практически лежит в грязи (посреди дороги ручей вымыл себе путь и в этот авражек и утянуло первую машину). Вторая, что ближе к нам стоит на нашей полосе и объехать ее мы не можем, а машина… машина просто катится на тормозах по грязи. Слева бугорок, колеса за котоырй зацепиться никак не могут, справа овражек.. И катимся мы значится по грязи вниз, все ближе и ближе к заднему бамперу второй четырнадцатой… Тресь! Есть! Брат каким-то способом смог вывести колеса чуть влево и они зацепились за траву, остановились в полуторах метрах…
Заглохли. Завестись с “толкача” — никак. Колеса не цепляют, а катятся по грязи… Практически на руках развернули вторую “14-ую”, барахтаясь по пояс в грязи, подтянули к нашей. “Подкурили”… Задом выехали как смогли по наброшеной мною траве, развернулись, и кое-как покатили обратно в гору… Выехали к деревне, можно ехать…
АГА! ЩА!
Едем такие по трассе, никого не трогаем, скорость 90 (читай 120)… Дорога широкая, пустая, мы веселые. что победили и выбрались.. Дорога делает легкий поворот налево, холмик и хренакс!.. Перед нами, перпендикулярно нашему движению вылетает “Мерен”, чуть не влетели ему в зад, оказывается здесь “наша” дорога упирается в трассу, идущая перпендикулярно, а скорость то у нас, напомню 90 (читай 120), да еще холмик, колеса оторвались от дороги… Две полосы! Куда тут остановиться?.. Брат отличный водитель, быстро сориентировался, руль влево до упора, выскакиваем на встречку, уходим в занос, разворот на 180, чудом просто хватает ширины обочины, ее самого края чтобы не скинуть нас в овражек на той стороне дороги… Колеса визжат, нас мотает по салону… Одно колесо вогнуло, без развал-схождения уже никак… Но живы, целы.. Подъехали к злосчастному перекрестку… Знак, который должен был нас уведомить о его приближении — в траве. Кто-то или сломал, или сбил… Отдышались, дальше дорога уже знакомая, до этого момента она была для нас новой. впервые по ней ехали…
Все? А нет )) Доехали почти до дома. закончился бензин )) Ждали товарища, который оттащил нас на тросе до ближайшей заправки… Заправились, завелись с толкача опять и поехали. Оказывается еще и с аккумулятором что-то случилось, пока летели по ухабам, выбоинам и лужам, выбираясь из болот… Но вроде добрались… Разгрузились. Все. Дома…

— МЕНЮ
00:25 Начало
01:14 Сборы. начало пути
04:40 Спуск на воду
07:15 Переход водохранилища / волны
08:30 Песня
09:40 Прибытие на остров
10:51 Веду байдарку по воде (первая смена места)
15:03 Переход от острова на берег (вторая смена места)